Как не попасть на недобросовестного агента?

Мы подобрали основные обманы и уловки риэлторов, которые помогут Вам выявить недобросовестного агента.

"Заинтересованные покупатели"

Любой профессиональный риэлтор разбирается в психологии. Они могут сходу определить материальное положение покупателя. Когда покупатель по каким-то причинам не собирается покупать предложенный вариант, то очень часто риелтор использует уловку – сообщает клиенту о других заинтересованных покупателях, которые непременно купят эту квартиру. Далее агент дает покупателю минимальное время на принятие решения. Затем может последовать звонок его сообщника, который соглашается приобрести указанную квартиру. Это один из самых распространенных и действенных обманов, и многие покупатели «клюют» и сразу же дают согласие.

Слишком низкая цена

Довольна часто риэлторы указывает заниженную цену квартиры в объявлениях с целью заманить клиента, а затем сказать, что собственник решил повысить цену/плату в месяц. Агент надеется, что покупатель согласится на более дорогой вариант.

Спешка и давление

При покупке или аренде квартиры клиент часто находится в нерешительности: стоит ли покупать или арендовать квартиру — или можно подыскать лучший вариант? Ответ риэлтора, который мало заботится об интересах клиента, всегда один: нет, лучшей квартиры за такие деньги не найти, поэтому с ее покупкой или наймом нужно торопиться. Такой агент может рассказывать о клиентах, которые хотят внести задаток за эту квартиру в скором времени, могут разыгрываться целые спектакли со звонками и показами(как правило, используя своих коллег). !Не торопитесь с выбором, иначе можно купить или арендовать квартиру со множеством недостатков.

Маркетинговые объявления

Агенты любят размещать привлекательные объявления с несуществующими квартирами с очень низкой ценой. Это делается для того, чтобы позвонившему человеку сказать, что такая квартира уже продана и предложить другой вариант. Такие объявления встречаются повсеместно.

Излишняя дружелюбность

Агент всячески будет стараться подружиться с Вами. Он будет искать "общие" темы для разговора переводя формальное общение в личное. Например, находясь у собственника в квартире агент будет искать детали квартиры, которые расскажут ему об интересах собственника (домашние животные, фотографии, боксерские перчатки и т.д.). Далее агент пытается подружиться и втереться в доверие к клиенту, чтобы затем им манипулировать. Важно в таких случаях "фильтровать" темы и не переводить общение в личное.